Устав Фонда

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональный Благотворительный Фонд «Теплый Дом» (в дальнейшем - «Фонд») является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданином и юридическим лицом на основе добровольных имущественных взносов, преследующей социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные общественно полезные цели, указанные в статье 2 настоящего Устава.

1.2. Полное наименование Фонда на русском языке: Региональный Благотворительный Фонд «Теплый Дом»;

Сокращенное наименование Фонда на русском языке: РБФ «Теплый дом»

Полное наименование Фонда на латинском языке: Regionatium beneficiaries aerarium  «Calidus domus».

1.3. Место нахождения Фонда: Российская Федерация, город Челябинск.

1.4. Фонд учрежден на неограниченный срок.

1.5. Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

1.6. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между учредителями Фонда в качестве их доходов. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда он должен направляться на реализацию уставных целей.

1.7. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием места нахождения, угловой штамп, расчетный, валютный и иные счета.

1.8. Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе.

Для достижения своих целей и в соответствии с ними, Фонд вправе осуществлять деятельность приносящую доход. Для осуществления деятельности приносящей доход Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

1.9. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

1.10. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития.

1.11. Фонд может создавать свои представительства, филиалы, структурные подразделения в Российской Федерации и за рубежом. Представительства, филиалы, структурные подразделения действуют от имени Фонда в соответствии с Уставом, утвержденным Правлением Фонда.

1.12. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. Фонд не отвечает по обязательствам государства и Учредителей Фонда. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда.

 

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ФОНДА.

2.1. Основными целями Фонда являются оказание благотворительной помощи путем осуществления социальной поддержки и защиты граждан за счет имущества Фонда, сформированного на основе добровольных взносов, других, не запрещенных законом поступлений, в том числе:

В соответствии с целями, предметом деятельности являются

1) оказание помощи и социальной реабилитации детям следующих групп, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:

- детям-сиротам, безнадзорным, беспризорным;

- детям, оставшимся без попечения родителей или нуждающимся в жизненном устройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления или опеки;

- детям, подвергшимся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;

- детям с ограниченными возможностями;

- детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении;

- детям, проживающим с родителями, временно неспособными заботиться о детях из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок, или с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;

- самостоятельно проживающим выпускникам детских домов, специализированных учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних и школ-интернатов;

- детям семей беженцев и вынужденных переселенцев;

- детям, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- детям, подвергнувшимся воздействию радиации в результате радиационных аварий;

- детям, оказавшимся в экстремальных условиях;

- детям, проживающим в малоимущих семьях и в семьях, находящихся в социально опасном положении;

- детям, заблудившимся или подкинутым;

- детям - жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;

- детям, отказывающимся жить в семье или в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2) оказание помощи всем категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

3) всесторонняя помощь приемным семьям, содействие в подготовке приемных семей, укрепление престижа и роли семьи в обществе, защита детства, материнства и отцовства.

2.2. Основными видами деятельности Фонда являются:

2.2.1. Социальная поддержка и защита граждан;

2.2.2. Благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия
благотворительности и добровольчества;

2.2.3. Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

2.2.4. Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

2.2.5. Осуществление содействия (поддержки) деятельности других некоммерческих организаций.

Для достижения уставных целей и в рамках основных видов деятельности Фонд осуществляет:

1) привлечение из внебюджетных источников (добровольные взносы российских и иностранных предприятий, организаций и физических лиц) и аккумулирование средств для финансирования, а также иного имущества, работ и услуг для реализации мероприятий, направленных на достижение целей Фонда. Использование указанных средств и имущества, работ, услуг на реализацию целей деятельности Фонда, предусмотренных настоящим пунктом Устава;

2) оказание детям и другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, приемным семьям материальной помощи в форме предоставления в собственность денежных средств, иного имущества, в том числе одежды, обуви и других предметов вещевого довольствия;

3) оказание детям и другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, материальной помощи в форме предоставления питания (горячего или предоставления продуктовых наборов);

4) оказание консультативной помощи детям и другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, приемным семьям;

5) содействие в оказании психологической помощи детям и другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, приемным семьям;

6) содействие в создании и эксплуатации (содержании) объектов длительного пребывания (приютов) для детей и других граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В том числе посредством предоставления в указанных приютах: места для временного пребывания, питания, консультативной и психологической помощи, одежды, обуви и других предметов вещевого довольствия, создания условий для оказания медицинской помощи;

7) содействие в создании и эксплуатации (содержании) объектов дневного пребывания (центров) для оказания помощи детям и другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В том числе посредством предоставления в указанных центрах: места для дневного пребывания, питания, консультативной и психологической помощи, одежды, обуви и других предметов вещевого довольствия, создания условий для оказания медицинской помощи;

8) содействие в создании и эксплуатации (содержании) объектов, не предусматривающих пребывания детей и других граждан (пунктов), для оказания помощи детям и другим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В том числе посредством предоставления в указанных пунктах: питания, консультативной и психологической помощи, одежды, обуви и других предметов вещевого довольствия, создания условий для оказания медицинской помощи;

9) содействие в организации различных форм труда, отдыха и оздоровления детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время и в учебное время с неполным учебным днем;

10) решение (содействовать органам опеки и попечительства в вопросах) вопросов жизненного устройства детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

11) разработка и реализации мероприятий (разовых - предполагающих проведение одного мероприятия) и программ (предполагающих проведение нескольких взаимосвязанных мероприятий), направленных на:

- привлечение внимания общества к проблемам детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- привлечение из внебюджетных источников (добровольные взносы российских и иностранных предприятий, организаций и физических лиц) средств для финансирования, а также иного имущества, работ и услуг для реализации мероприятий, направленных на достижение целей Фонда;

- восстановление утраченных контактов и связей детей с семьей, внутри семьи;

- восстановление социального статуса детей в коллективе сверстников, по месту учебы, работы;

- содействие детям (при необходимости) в получении временной или постоянной работы, соответствующей их возможностям, интересам, потребностям, а также в профессиональной ориентации и получении специальности;

- формирование у детей навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений;

- обучение детей правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности;

- решение вопросов возвращения в семью или учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, самовольно ушедших из них, на основании целесообразности такого возвращения;

12) создание (участие в создании) хозяйственных обществ, а также участие в деятельности хозяйственных обществ.

Фонд осуществляет другие виды деятельности, соответствующие целям и задачам Фонда и не запрещенные действующим законодательством РФ.

 

3. ПРАВОСПОСОБНОСТЬ ФОНДА.

3.1. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели, не преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющей прибыль между учредителями.

3.2. Фонд вправе иметь гражданские права и нести гражданские обязанности для осуществления всех видов деятельности, соответствующих целям Фонда, определенных настоящим Уставом, и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

3.3. Осуществлению деятельности, отнесенной законодательством к лицензируемой, предшествует получение Фондом соответствующей лицензии (лицензий) в установленном порядке.

3.4. Для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом, Фонд может осуществлять деятельность приносящую доход и имеет право:

3.4.1. самостоятельно планировать свою хозяйственную, финансовую, коммерческую деятельность;

3.4.2. самостоятельно устанавливать цены и тарифы на продукцию собственного производства и услуги за исключением случаев, установленных законодательством;

3.4.3. инвестировать собственные средства в деятельность российских и иностранных организаций:

3.4.4. привлекать для работы российских и иностранных специалистов;

3.4.5. самостоятельно определять формы, системы и размер оплаты труда персонала Фонда;

3.4.6. открывать филиалы, структурные подразделения и представительства Фонда в порядке, установленном настоящим Уставом и законодательством;

3.4.7. совершать любые сделки и другие юридические акты, не запрещенные законодательством.

3.5. Фонд обязан соблюдать законодательство страны нахождения, правильно и своевременно производить обязательные платежи в бюджет, соблюдать правила бухгалтерского учета, порядок и сроки предоставления государственной статистической отчетности.

 

4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ

4.1. Органами управления Фонда являются:

- высший коллегиальный орган Фонда – Правление;

- единоличный исполнительный орган Фонда – Председатель Фонда.

 

5. ВЫСШИЙ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФОНДА - ПРАВЛЕНИЕ ФОНДА

5.1. К исключительной компетенции Правления Фонда относится:

- определение приоритетных направлений деятельности фонда, принципов образования и использования его имущества;

- образование других органов фонда и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности фонда;

- принятие решений о создании фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них фонда;

- принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств фонда;

- изменение устава фонда;

- одобрение совершаемых фондом сделок в случаях, предусмотренных законом.

- избрание Ревизора Фонда и досрочное прекращение его полномочий;

- утверждение благотворительных программ;

5.2. Правление формируется в составе 3-х членов Правления.

5.3. Первоначальный количественный и персональный состав Правления Фонда определяется учредителями Фонда, в дальнейшем формирование состава Правления относится к компетенции самого Правления.

5.4. В составе Правления может быть не более одного работника ее исполнительных органов (с правом решающего голоса).

5.5. В случае выбытия кого-либо из членов Правления, оставшиеся члены Правления избирают новых членов Правления до достижения установленной п.5.2. численности.

Выбытием члена Правления признается:

- письменный отказ члена Правления от осуществления функций члена Правления;

- утрата членом Правления дееспособности;

- смерть.

5.6. Заседание Правления правомочно, если на заседании присутствует более половины его членов.

5.7. Решение Правления по вопросам его исключительной компетенции принимается единогласно, а по иным вопросам простым большинством голосов членов Правления присутствующих на заседании.

 

6. ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ФОНДА – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ФОНДА.

6.1. Единоличным исполнительным органом Фонда является Председатель Фонда.

6.2. Председатель Фонда избирается высшим органом Фонда - Правлением. Срок полномочий Председателя Фонда составляет четыре года. Председатель Фонда может быть избран из числа членов Правления.

6.3. Председатель Фонда осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен высшему органу управления Фонда - Правлению.

К компетенции Председателя Фонда относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию высшего органа Фонда - Правления.

6.4. Председатель Фонда:

- осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда;

- без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории РФ, так и за рубежом;

- представляет Фонд в органах государственной власти, перед всеми государственными учреждениями и общественными организациями;

- распоряжается в пределах утвержденной сметы средствами Фонда;

- решает стратегические вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;

- заключает договоры и совершает другие юридические действия от имени Фонда, приобретает и управляет имуществом, открывает и закрывает счета в банках, подписывает договоры, обязательства от имени Фонда;

- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности Фонда;

- несет ответственность за ежегодное опубликование отчетов Фонда в печати;

- несет в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Фонда в соответствии с его уставными целями и задачами;

- организует работу по осуществлению Фондом деятельности, приносящей доход;

- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда;

- организует бухгалтерский учет и отчетность;

- готовит предложения по благотворительным программам Фонда.

 

7. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ.

7.1. Попечительский совет Фонда является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

7.2. Попечительский Совет формируется в составе 5 (пять) членов на неограниченный срок высшим органом Фонда – Правлением.

7.3. Членами Попечительского Совета не могут быть должностные лица Фонда.

7.4. Полномочия любого члена Попечительского Совета или всех членов Попечительского Совета могут быть прекращены досрочно по решению Правления Фонда.

7.5. В случае принятия решения высшим органом Фонда – Правлением о досрочном прекращении полномочий членов Попечительского Совета, должен быть немедленно избран новый состав Попечительского Совета.

7.6. Количество членов Попечительского Совета может изменяться решением высшего органа Фонда - Правления.

7.7. Руководит работой Попечительского Совета - Председатель Попечительского Совета, который избирается членами Попечительского Совета на его заседании из числа членов Попечительского Совета простым большинством голосов.

7.8. Попечительский Совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в год. Внеплановые заседания Попечительского Совета Фонда созываются по инициативе его Председателя или не менее 4-х членов Попечительского Совета Фонда.

7.9. Попечительский Совет вправе принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 4-х его членов.

Каждый член Попечительского Совета обладает одним голосом.

Решения Попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало большинство его присутствующих членов. Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского Совета Фонда, а также порядок принятия и оформления решений определяются регламентом, утверждаемым Попечительским Советом Фонда.

7.10. Попечительский совет вправе:

а) вносить предложения в соответствующие органы Фонда:

- о направлениях деятельности Фонда, принципах формирования и использования его имущества;

- по созданию временных и постоянных комиссий и рабочих групп;

б) давать рекомендации Правлению и Председателю Фонда о способах и формах проведения мероприятий по привлечению средств для осуществления Фондом уставной деятельности;

представлять на рассмотрение Правления Фонда другие рекомендации по работе Фонда;

7.11. При осуществлении надзора за деятельностью Фонда Попечительский Совет вправе:

- в любое время проверять соблюдение Фондом целей, в интересах которых он был создан, проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда и иметь доступ ко всей документации, касающейся его деятельности;

- контролировать своевременность представления бухгалтерской отчетности и правильность ведения бухгалтерского учета;

- проводить проверки годовых отчетов и бухгалтерских балансов;

- требовать от работников Фонда предоставления необходимых пояснений в устной или письменной форме;

- осуществлять другие полномочия, связанные с надзором за деятельностью Фонда.

7.12. Попечительский Совет вправе осуществлять надзор за деятельностью Фонда как лично, так и с привлечением специалистов (Ревизоров).

Ревизором может являться трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, обладающее необходимыми профессиональными знаниями и опытом практической работы.

7.13. Деятельность Ревизоров осуществляется на платной основе. Договоры с указанными лицами от имени Фонда подписывает Председатель Фонда.

 

8. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА.

8.1. Фонд вправе открывать филиалы, структурные подразделения и представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства РФ.

8.2. Открытие Фондом филиалов и представительств на территории иностранных государств осуществляется в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

8.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основе Положения, утвержденного высшим органом Фонда - Правлением. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.

8.4. Руководители филиалов и представительств назначаются высшим органом Фонда – Правлением и действуют на основании доверенности, выданной Председателем Фонда.

 

9. ИМУЩЕСТВО, ИСТОЧНИКИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА.

9.1. В собственности Фонда могут находиться в соответствии с действующим законодательством РФ: земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда.

9.2. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ.

9.3. В случае, если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения Фондом этого пожертвования.

Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.

9.4. Имущество Фонда не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) учредителям (членам) Фонда на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.

9.5. Источниками формирования имущества Фонда могут являться:

- взносы учредителей Фонда;

- благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;

- доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;

- поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);

- доходы от разрешенной законом приносящей доход деятельности;

- доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Фондом;

- труд добровольцев;

- иные не запрещенные законом источники.

9.6. Фонд может создавать хозяйственные общества и иные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения приносящей доход деятельности.

9.7. Доходы от приносящей доход деятельности Фонда не могут перераспределяться между учредителями Фонда и должны использоваться только для достижения уставных целей Фонда.

9.8. Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности или на ином вещном праве имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям Фонда.

9.9. По месту нахождения исполнительного органа Фонда, Фонд хранит следующие документы:

- свидетельство о государственной регистрации Фонда;

- Устав, зарегистрированный в определенном законом порядке;

- протоколы заседаний высшего органа Фонда;

- приказы;

- договоры;

- документы бухгалтерской отчетности, а также другие документы, хранение которых предусмотрено законодательством.

 

10. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА.

10.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.2. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами Фонда.

10.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.

10.4. Фонд обязан представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства по формам и в сроки, определенные Правительством Российской Федерации.

 

11. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА.

11.1. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:

- имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

- цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;

- фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных уставом;

- в других случаях, предусмотренных законом.

11.2. Ликвидация Фонда осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

11.3. Органом Фонда, уполномоченным на осуществление полного комплекса мероприятий по ликвидации Фонда, является Председатель Фонда.

11.4. Имущество Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе.

11.5. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд – прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

12. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

12.1. Устав Фонда может быть изменен единогласным решением Правления Фонда или решением суда, в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.

12.2. Изменения в устав Фонда подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

12.3. Изменения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

_________________________________________________________________________________________________________________________